Среда, 15.08.2018, 08:47
Приветствую Вас Гость RSS
МА ДОУ №232
"Детский сад комбинированного вида"


ГлавнаяРегистрацияВход
логотип

Уважаемые участники! Создавать темы и оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Детский сад » Наши специалисты » Форум логопедов (Задаем вопросы логопеду)
Форум логопедов
NataSДата: Среда, 28.05.2014, 14:04 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Обсуждаем вопросы логопедии
 
rsv-80Дата: Среда, 03.06.2015, 16:44 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Что такое задержка речевого развития? По каким причинам она возникает?
 
bobneva_yuliyaДата: Четверг, 04.06.2015, 08:44 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Задержка развития речи (ЗРР) характеризуется болеемедленными по сравнению с нормой темпами усвоения родного языка. Причем отставание равномерно в фор­мировании всехкомпонентов языка.Причины задержки речевого развития разнообразны: проблемы вразвитии слухового, зрительного и тактильного восприятия; интеллектуальная
недостаточ­ность, наследственный тип позднего развития речи. Среди возможных
причин следует также отметить соматическую ослабленность, болезненность
ребенка, из-за которой задерживается формирование всех психических функций; и
социальные факторы, а именно отсутствие адекватных условий для развития речи
малыша. В условиях гиперопеки речевая функция часто остается невостребованной,
так как окружающие понимают ребенка без слов и предупреждают все его желания.
Воз­можна первичная задержка развития речи в тех случаях, когда родители
постоянно сопровождают свои обращения к ребенку жестами и действиями, и малыш
при­выкает реагировать не на слова, а на жесты.  Родителям следует помнить, что, если речевое развитие ихребенка значительно задерживается, а в течении беременности, родов или в период
раннего развития малыша отмечались некоторые отклонения, не стоит затягивать с
обращением к специалистам: неврологу, психологу, логопеду. Нужно вовремя
провести необходимые исследования, определить причины задержки речевого
развития и оказать ребенку помощь, начать занятия с психологом и логопедом.
 
ditrihingaДата: Четверг, 04.06.2015, 09:25 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотелось бы узнать - С какого возраста необходима коррекция речи (ребенку 3 года)?
 
oksvasiДата: Четверг, 04.06.2015, 18:56 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Как заставить ребёнка разговаривать?????
 
eyyrih_gДата: Четверг, 04.06.2015, 19:06 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как побудить ребенка начать говорить?
 
bobneva_yuliyaДата: Пятница, 05.06.2015, 08:58 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Однозначно нельзя ответить на этот вопрос,многое зависит от индивидуальных особенностей и возможностей ребенка. Если
родители заметили отставание ребенка от сверстников им стоит обратиться с
проблемой к специалисту
 незамедлительно.На консультации логопедпроведет обследование ребенка, даст родителям все необходимые рекомендации. Не
откладывайте поход к логопеду:
·        во-первых, упущенного времени не вернуть;·        во-вторых, выслушав специалиста, вы получите полезную информацию;·        в третьих вы перестанете беспокоиться, что с вашим ребенком что-тоне так;·        в четвертых при необходимости вам посоветуют консультацииневропатолога, психоневролога, окулиста, отоларинголога, психолога;·        в пятых определитесь, с какого возраста вашему ребенку рекомендованоначинать занятия с логопедом

Добавлено (05.06.2015, 08:58)
---------------------------------------------
Вампросто необходимо перестать быть догадливой мамой и удовлетворять потребности
ребенка до того, как он их озвучил. Старайтесь, чтобы ребенок произнес слово
целиком, точно выражая свои желания. При нормальном речевом развитии к концу
второго года жизни словарный запас ребенка составляет порядка 300 слов, среди
которых присутствуют названия предметов, названия их качеств. Далее появляется
фразовая речь.

 
rsv-80Дата: Понедельник, 11.01.2016, 18:26 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Возможно ли родителям выявить признаки нарушения речевого развития на ранних этапах чтобы вовремя обратиться к специалисту?
 
erihrajaДата: Вторник, 12.01.2016, 17:49 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!  В чем плюсы и минусы посещения логопедической группы?

Добавлено (12.01.2016, 17:49)
---------------------------------------------
У ребенка в медицинской карте стоит диагноз ЗРР. Что это?

 
bobneva_yuliyaДата: Вторник, 12.01.2016, 20:24 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В чем плюсы и минусыпосещения логопедической группы?     К плюсам можно отнести малую наполняемостьгруппы. В таких условиях меньше риск инфекционных заболеваний, ребенок меньше
утомляется в течение дня, а у воспитателей есть возможностьуделить внимание каждому ребенку. С детьми работают опытные воспитатели
исключительно с педагогическим образованием и окончившие специальные
логопедические курсы, учитель-логопед с высшим дефектологическим образованием.
С ребенком ежедневно проводятся занятия, направленные на развитие внимания,
памяти, мышления, общей и мелкой моторики, дыхания. По уровню подготовки к
школе выпускники логопедических групп зачастую обгоняют детей, посещавших
массовые группы. Ребенок учится слушать педагога, формируются навыки учебной
деятельности. Кроме того, родителям необходимо вместе с ребенком вести тетрадь,
ежедневно выполнять задания логопеда.

Добавлено (12.01.2016, 20:24)
---------------------------------------------
Признакинарушений речевого развития очевидны, если:
1. К концу 1-го месяца ребенок никогда некричит перед кормлением.
2. К концу 4-го месяца он не улыбается, когдас ним заговаривают, не гулит.
3. К концу 5-го месяца не пытается, находясьна руках у матери, отыскать те предметы и тех людей, которых она называет, не
прислушивается к музыке.
4. К 7 месяцам не узнает голоса близких, неможет правильно реагировать на интонации, не отдает предпочтение мелодичным
погремушкам.
5. К концу 9-го места у него нет лепета, и онне может повторять за взрослым различные звукосочетания и слоги, подражая
интонации говорящего.
6. К концу 10 –го месяца малыш не машетголовой в знак отрицания либо ручкой в знак прощания.
7. К году он не может произнести ни слова, неможет выполнить простейшие просьбы («покажи», «принеси»), не способен адекватно
реагировать на похвалу и на замечания по поводу неправильного поведения.
8. К 1 году 4 месяцам он не может адекватноситуации употреблять слова «мама» и «папа».
9. К 1 году 9 месяцам не может произнести 6осмысленных слов.
10. К 2 годом ребенок не может показать частитела, которые ему называет взрослый, не выполняет сложные просьбы: «Сходи на
кухню и принеси чашку», не узнает близких на фотографиях.
11. К 2,5 годам не понимает разницу междусловами «большой» и «маленький».
12. К 3 годам не понимает короткие стихи,рассказы, сказки, не пытается их пересказать, не может показать, какая линия
самая длинная, не может ответить на вопрос, как его имя и фамилия.
13. В 4 года не знает названия цветов, несчитает в пределах пяти, не слушает длинные сказки, не может рассказать ни
одного стихотворения.

Чем раньше выявлен дефект речи, тем быстрее илегче его можно исправить. Тревогу у родителей должны вызывать задержки речи не
только тогда, когда у ребенка нет речи в два года, а уже и в тех случаях, когда
запаздывает развитие гуления и лепета!

 
Форум » Детский сад » Наши специалисты » Форум логопедов (Задаем вопросы логопеду)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz


Размещение информации, нарушающее авторское право
правообладателя на сайте МАДОУ №232, запрещено.
При полном и частичном копировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна! 

г.Кемерово, ул.В.Волошиной 20а

(83842)65-44-88, 65-43-33, 65-43-22
mdou232@mail.ru