Пятница, 19.04.2024, 17:55 | |
Главная Сведения об образовательной организации Гостевая книга Обратная связь Карта сайта Мобильная версия |
Они помогут правильно сориентироваться и понять, что основное, а что второстепенное. Теперь подробней. |
Вашему карапузу уже исполнилось 5 лет? С одной стороны он уже не совсем малыш, а с другой еще и не школьник. Возраст 5-6 лет называют базовым. 90% всех черт личности ребенка закладывается именно в этом возрасте. Уже в 5 лет можно понять, каким будет человек в будущем. |
Детское творчество — одна из форм самостоятельной деятельности ребёнка, в процессе которой он отступает от привычных и знакомых ему способов проявления окружающего мира, экспериментирует и создает нечто новое для себя и других. |
Загадки – неотъемлемая часть детства. К сожалению, некоторые родители не уделяют должного внимания загадкам - этим коротким и метким “развивалкам” детского ума, а иногда и вообще забывают об их существовании. А ведь для этого не нужно ни специальных знаний, ни большого количества времени. Отгадывать с малышом загадки можно прямо на ходу: во время прогулки или по дороге в детский сад.
|
О том, что учить стихи надо, мы знаем. Теперь уточним, как это лучше делать, чтобы заучивалось легко и надолго. Прежде чем познакомить ребенка с выбранным стихотворением, просмотрите его сами, выберите нужное настроение, интонацию, расставьте акценты, выделяя главное слово. Если используется диалог, или повествование идет от лица какого-либо персонажа, то можно менять и тембр голоса. В некоторых стихах возможно обыгрывание звучания слов |
Обучение детей дошкольного возраста, прежде всего, происходит в семье. У ребёнка, поступившего в детский сад, этот круг расширяется, добавляется общение со сверстниками, с воспитателем и другими работниками дошкольного учреждения.
|
Обучению дошкольников началам математики должно отводиться важное место. Это вызвано целым рядом причин (особенно в наше время): началом школьного обучения, обилием информации, получаемой ребенком, повышением внимания к компьютеризации уже с дошкольного возраста, стремлением родителей в связи с этим как можно раньше научить ребенка узнавать цифры, считать, решать задачи. Взрослые зачастую спешат дать ребенку набор готовых знаний, суждений, который он впитывает как губка, например, научить ребенка считать до 100, до 1000 и. т. д. не овладев полным знанием в пределах 10. Однако всегда ли это дает ожидаемый результат? Скажем, надо ли заставлять ребенка заниматься математикой, если ему скучно?
|
Что необходимо для того, чтобы ребёнок рос умным, любознательным, сообразительным? Необходимо прислушаться к ребенку, понять особенности его возраста, оценить его собственные, индивидуальные возможности |
|
«Чей? Чья? Чьи?» Цель: научить детей образовывать притяжательные прилагательные мужского рода, женского рода и множественного числа Ход игры: Ребенку предлагается назвать по образцу: Родитель говорит: «У лисы хвост – лисий»; «Лапы – лисьи»; «Морда – лисья». По образцу: у медведя, волка, зайца. |