Понедельник, 25.11.2024, 16:43

      Главная    Сведения об образовательной организации    Гостевая книга   Обратная связь    Карта сайта    Мобильная версия

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?




Меню сайта




Для Вас родители


Наш опрос

Какие кружки хотел бы посещать Ваш ребёнок в детском саду?

Всего ответов: 66

Статистика





Вход на сайт


АНКЕТИРОВАНИЕ




Поиск информации











МЫ В СОЦСЕТЯХ




ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНИЦИАТИВЫ:




Управление образования г.Кемерово


Публикации


Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста

Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.

Формированию у дошкольников элементарных математических представлений должно отводиться важное место. Главная цель в этом вопросе: вырастить детей людьми, умеющими думать, хорошо ориентироваться во всём, что их окружает, правильно оценивать ситуации, с которыми они сталкиваются в жизни, принимать самостоятельные решения.Основное умение взрослых должно быть направлено на то, чтобы воспитать у ребёнка интерес к познанию, к преодолению трудностей на этом пути,К поиску решений в достижении поставленной цели. Знакомство с величиной, формами, пространственными ориентирами начинаются у ребенка очень рано, в младенческом возрасте. Первостепенное значение имеют те  знания, к усвоению которых ребёнок предрасположен. В дошкольном возрасте эти знания у ребёнка расширяются, конкретизируются.Представления о количестве и счёте начинается с формирования дочисловых количественных отношений, равенство-неравенство предметов по величине (длине, ширине, высоте); равенство-неравенство групп по количеству предметов. Ребёнок начинает понимать математические отношения больше, меньше, поровну.

Только после этого делаются представления о счете, о числах в пределах десяти, о составе числа из отдельных единиц и двух меньших чисел.

Понятие времени воспринимается детьми опосредованно, через конкретные признаки, собственную деятельность дошкольников, деятельность взрослых в различные части суток.

Очень важным является проблемно-поисковый метод. Нередко для получения ответа требуется открытие нового способа. В этом случае ребёнок может идти путём опытных проб. Здесь анализируется вместе с детьми путь решения и вывод, который был сделан. Должна поощряться познавательная активность ребенка. Необходимо создавать условия, при которых знания, полученные детьми ранее, становятся нужными им, так как помогают решить практическую задачу.

 

Воспитатель МАДОУ № 232 Семенова В.В.

Категория: Математика вокруг нас | Добавил: NataS (16.07.2015)
Просмотров: 893 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

world-weather.ru
https://world-weather.ru/pogoda/russia/novokuznetsk/