Среда, 25.12.2024, 23:11

      Главная    Сведения об образовательной организации    Гостевая книга   Обратная связь    Карта сайта    Мобильная версия

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?




Меню сайта




Для Вас родители


Наш опрос

Какие кружки хотел бы посещать Ваш ребёнок в детском саду?

Всего ответов: 66

Статистика





Вход на сайт


АНКЕТИРОВАНИЕ




Поиск информации











Календарь

«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

МЫ В СОЦСЕТЯХ




ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНИЦИАТИВЫ:




Управление образования г.Кемерово


Архив новостей


Учитель - логопед

 

Козлова
Юлия Ивановна

Высшая квалификационная категория

Педагогический стаж: 18 лет

Общий стаж: 18 лет

Образование: 2006 г. Высшее ГОУ ВПО «Московский открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова» Спец.: «Логопедия» Квалиф.: Учитель-логопед

 

График работы: с понедельника по пятницу 8.00-19.00, обед 13,00-14,00

 

Учитель-логопед занимается коррекцией отклонений в развитии речи детей. Обследует воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющихся у них дефектов. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений.

Логопед в детском саду ведет наблюдение за ребятами и раскрывает дефекты речи у них. Логопеду в дошкольном учреждении сделать это достаточно просто, так как он следит за детьми, за их повадками, изучает их манеры поведения, проводит персональные беседы, после этого подводит итог о правильном развитии речи малыша.

С детьми, у которых выявлена патология с речью, проводит отдельные занятия, а в планах по работе этого специалиста имеются групповые уроки, развивающие:

  • лексическую и грамматическую стороны речи;
  • фонематическое представление;
  • мелкую и артикуляционную моторику;
  • координацию движения;
  • внимание и память.

Перечисляя задачи, которые выполняет логопед в детском саду, можно отметить главные: это выявить детей, у которых нарушено развитие речи, корректировать эти нарушения и делать профилактику появления таких нарушений.

Логопед в детском саду создает целые логопедические группы, где работает с ними целый день. Группы формируются по назначению врача и только лишь с возраста 5-ти лет. При этом логопед начинает вести «Логопедический дневник» и «График индивидуальной работы», куда заносит сведения о результатах работы с детьми. Также  логопед в детском саду даёт назначения и родителям и воспитателям, которые они должны выполнять, помогая детям в изучении языка: правильно поставить звуки, развить фразовую речь и общие речевые умения, а также расширить словарный запас.

Логопедические занятия

На логопедических занятиях логопед применяет различные логопедические упражнения, а также проводит уроки по развитию артикуляционного аппарата, реализуются они в виде артикуляционной гимнастики. Достигнуть полноценных движений и конкретных положений органами артикуляционного аппарата, нужных для верного воспроизведения звуков – это основная задача, поставленная для этой специальной гимнастики 

К окончанию обучения в логопедической группе ребята дошкольного возраста должны уметь:

  • осмысленно читать по слогам;
  • читать не просто слова, но и не сложные тексты и предложения;
  • распознавать и различать как на слух, так и в произношении все фонемы языка;
  • сознательно контролировать, как звучит своя и посторонняя речи;
  • последовательно произносить звуки из слова;
  • самостоятельно определить его звуковые элементы.

world-weather.ru
https://world-weather.ru/pogoda/russia/novokuznetsk/