Суббота, 28.12.2024, 20:59

      Главная    Сведения об образовательной организации    Гостевая книга   Обратная связь    Карта сайта    Мобильная версия

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?




Меню сайта




Для Вас родители


Наш опрос

Какие кружки хотел бы посещать Ваш ребёнок в детском саду?

Всего ответов: 66

Статистика





Вход на сайт


АНКЕТИРОВАНИЕ




Поиск информации











МЫ В СОЦСЕТЯХ




ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНИЦИАТИВЫ:




Управление образования г.Кемерово


Публикации


Как приучить ребенка убирать игрушки

 

Как приучить ребенка убирать игрушки

 

Все связанное с уборкой игрушек, послушанием - это проблемы организации деятельности ребенка. Она сама по себе не формируется - только с помощью взрослого.

Попробуйте следующие приемы:

Прежде всего, наведите порядок в игровом уголке. Помните, игрушек не должно быть много, они должны соответствовать возрасту ребенка и обладать определенными качественными характеристиками (яркие, легкие, удобные, из натуральных материалов и др.). Можно разделить их на два комплекта: один для игр –занятий с мамой и другими членами семьи; другой для свободной самостоятельной игры ребенка.

Игрушки для занятий используются в специально отведенное для них время, к другому комплекту ребенок должен иметь доступ в любое время. Наборы игрушек следует пополнять, а малыша необходимо учить убирать их на место после занятий и после свободных игр. Можно, играя, одновременно наводить порядок в игровом уголке, например, в ходе игр "Поможем Петрушке убрать игрушки", "Кто спрятался", "Идем в гости" и др.

Организуйте совместные мини-игры (т5-10 минут). Их цель – вызвать интерес ребенка к игрушке, а также игровым действиям, которые можно выполнять с ней: например, машинку катить, в барабан стучать, из кубиков строить башню, куклу катать на машинке, зайку кормить.

Используйте сюрпризные моменты: спрячьте игрушку в яркую коробку или корзинку, а затем предложите поиграть с ней (стучать, возить, нажимать кнопки, мешать кашу).

Увлекайте ребенка рассказом об игрушке, используйте кукол в виде помощников. Придумайте сами игры "Помоги Зайке стучать в барабан", "Построим домик для Мишки", "Строим гараж для машины", "Покатаем куклу".

После игры похвалите ребенка; переключите на другой вид деятельности (собираемся на прогулку, готовимся к обеду, рассматриваем картинки в книжке и читаем ее и др.)

 

Воспитатель логопедической группы №2:

Федорова Е.Ю.

Категория: Консультации педагогов раннего возраста | Добавил: NataS (12.10.2015)
Просмотров: 845 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

world-weather.ru
https://world-weather.ru/pogoda/russia/novokuznetsk/