Вторник, 16.07.2024, 15:56 | |
![]() |
|
Главная ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Формирование привычек и навыков осуществляется под непосредственным педагогическим воздействием взрослых и всей окружающей обстановки. Прочность, гибкость навыков и привычек зависит от ряда факторов: условий, своевременности начала этой работы, эмоционального отношения ребенка к выполняемым действиям, систематичности упражнений детей в определенных действиях. Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего детства воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закрепить их, чтобы они стали привычками. С первых дней пребывания в первой младшей группе гигиеническое обучение проводится мной как индивидуально с каждым ребенком, так и коллективно со всей группой в целом, в течение всего дня в совместных действиях взрослого и ребенка, показе и объяснении. И с каждым днем самостоятельность и активность многих моих воспитанников увеличивается. Повседневные упражнения, которые мы проводим в детском саду позволяют научить детей к трем годам есть быстрее, опрятнее, пользоваться салфеткой. Самое главное каждому воспитаннику необходим пример во всем. Тогда уже при выполнении определенных правил ребенку нужно всего лишь легкое напоминание. И это очень важно! Ведь это так заметно - КАК МЫ РАСТЕМ! Воспитатель группы № 1: Светоносова Мария Викторовна | |
| |
Просмотров: 594 | |
Всего комментариев: 0 | |