Вторник, 16.07.2024, 17:45

      Главная    Сведения об образовательной организации    Гостевая книга   Обратная связь    Карта сайта    Мобильная версия

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?




Меню сайта



Для Вас родители


Наш опрос

Какие кружки хотел бы посещать Ваш ребёнок в детском саду?

Всего ответов: 66

Статистика





Вход на сайт


АНКЕТИРОВАНИЕ




Поиск информации











МЫ В СОЦСЕТЯХ




ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНИЦИАТИВЫ:




Управление образования г.Кемерово


Публикации


Поиграем с пальчиками

Консультация для родителей

«Поиграем с пальчиками»

В последнее время наблюдается большой рост детей с недостаточно развитой общей моторикой и слабо развитой мелкой моторикой руки. Есть закономерность: если у ребенка есть нарушения речи, то существуют и проблемы с моторикой. Учеными доказано, что уровень развития детской речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Чем раньше эта работа будет осуществляться с детьми, тем эффективнее будут результаты. Для этого в работе с дошкольниками важно широко использовать различные виды деятельности, направленные на тренировку тонких движений пальцев рук.

Задания и упражнения на развитие мелкой моторики:

  1. Самомассаж ладоней и пальцев рук. Например, катание мячика, грецкого ореха или шарика «су-джок» с проговариваниями, стихами, а также перебирание крупы. 

 

  1. Опознавание предметов, например игра «Чудесный мешочек» 

 

 

 

  1. Игры со шнурами, веревочками, нитями (плетение пальчиками косичек, узлов).

  2. Игры с прищепками, например берём круг и цепляем прищепки по кругу, получилось солнышко.

  3. Работа с бумагой: складывание, вырезание, создание оригами, выполнение аппликации и др. 

 

  1. Лепка из пластилина, глины, соленого теста предметов, сюжетов, фигур.

  2. Игры с мозаикой, забавы с бусинками, пуговицами (выкладывание из них дорожки, выкладывание фигур, предметов, цифр, букв). 

  3. Игры с сюрпризными моментами: игры-шнуровки, закручивание/откручивание крышек и пробок. 

  4. Нанизывание на веревочку - бусин, пуговиц.

  5. Рисование  закрашивание и раскрашивание  штриховка фигур, обведение по контуру;  рисование нетрадиционными способами: ладошками, пальчиками;  рисование с помощью трафаретов,  рисование пальчиками на подносе по крупе, по стеклу; ватой или воском с использованием разного вида красок.

  6. Пальчиковые игры с счётными палочками.

  7. Работа с природным материалом (используются шишки, желуди, листья и т.п.); украшение поделок с помощью круп и природного материала.

  8. Пальчиковый театр и игры с мелкими предметами (пальчиковые игрушки бибабо, киндер-игрушками, бусинками, бисером, пробками).

  9. Игры с различного вида конструкторами. 

   

 

Желаем удачи!

 

Составила: воспитатель группы №3

Шкапова Н.В.

Категория: Консультации педагогов раннего возраста | Добавил: NataS (29.01.2016)
Просмотров: 594 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

world-weather.ru
https://world-weather.ru/pogoda/russia/novokuznetsk/