Пятница, 29.11.2024, 10:02

      Главная    Сведения об образовательной организации    Гостевая книга   Обратная связь    Карта сайта    Мобильная версия

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?




Меню сайта




Для Вас родители


Наш опрос

Любит Ваш ребенок рисовать?
Всего ответов: 113

Статистика





Вход на сайт


АНКЕТИРОВАНИЕ




Поиск информации











МЫ В СОЦСЕТЯХ




ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНИЦИАТИВЫ:




Управление образования г.Кемерово


Публикации


СТРОИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ

 

СТРОИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ

 

Игры с конструктором развивают творческие и умственные способности ребёнка, его самостоятельность, усидчивость, внимание, произвольность, совершенствуют мелкую и крупную моторику.  В процессе конструирования ребенок легко усваивает многие знания, умения и навыки: получает представление о форме и размере предметов, физических свойствах, узнает название цветов и т. д.

Следует позаботиться о том, чтобы в свободном доступе у ребенка всег­да присутствовал в достаточном количестве материал для конструирования: крупный (для построек на полу) и настольный (для возведения более мелких построек), деревянный, металлический и пластмассовый. Однако, если готового строительного материала нет или его недостаточно, позволяйте детям использовать для построек все, что они сочтут необходимым: предметы мебели (столы, стулья), ткань, предметы обихода, подручные средства.

К концу дошкольного возраста конструирование становится самостоятельной деятельностью и интересно ребенку уже само по себе как воз­можность создания чего-либо. Созерцание готового результата собственных усилий вызывает у малы­ша радость, эстетическое удовольствие и чувство уверенности в своих си­лах. Поэтому не разрушайте построек и не заставляйте ребенка непремен­но убирать все на место!!!

Ваша задача — сделать процесс «строительства» интересным и привлекательным для ребенка: поиграйте вместе с ним, придумайте оригинальное, задание. С другой стороны, не следует все время показывать и объяснять, как и что надо сделать: дайте возможность малышу самому поэкспериментировать с материалом и что-нибудь придумать.

Как и во всех видах продуктивной деятельности, в конструировании есть опасность привыкания к шаблонам и образцам. Поэтому необходимо, вовремя подтолкнуть ребенка к поиску новых форм и идей, помочь вклю­чить конструирование в игру. И тогда ребенок сможет выразить себя и со­здать свой собственный уникальный мир.

 

  

Категория: Консультации педагогов раннего возраста | Добавил: NataS (24.03.2019)
Просмотров: 408 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

world-weather.ru
https://world-weather.ru/pogoda/russia/novokuznetsk/