Вторник, 16.07.2024, 17:37

      Главная    Сведения об образовательной организации    Гостевая книга   Обратная связь    Карта сайта    Мобильная версия

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?




Меню сайта



Для Вас родители


Наш опрос

Любит Ваш ребенок рисовать?
Всего ответов: 113

Статистика





Вход на сайт


АНКЕТИРОВАНИЕ




Поиск информации











МЫ В СОЦСЕТЯХ




ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНИЦИАТИВЫ:




Управление образования г.Кемерово


Публикации


Взаимосвязь воспитателя группы и инструктора физического образования на занятиях по физической культуре

Взаимосвязь воспитателя группы и инструктора физического образования на занятиях по физической культуре.

 

Вырастить ребёнка сильным, крепким, здоровым – желание родителей и одна из ведущих задач ДОУ.

Вопросам физической культуры дошкольников в настоящее время уделяется значительное внимание. Систематическая двигательная деятельность детей играет важную роль в их физическом и психическом развитии.

В детском саду используются следующие формы двигательной деятельности:

- утренняя гимнастика;

- занятия физической культурой в помещении и на воздухе;

- физкультурные минутки;

- подвижные игры;

- спортивные упражнения;

- занятия на тренажерах;

- упражнения с использованием нестандартного оборудования.

 

Перечисленные формы двигательной деятельности направлены на укрепление здоровья детей и всестороннее развитие физических качеств, двигательных реакций, точности движения, ловкости, сообразительности, внимания, коммуникативных умений. Решение данных задач осуществляется как в рамках физкультурно-оздоровительной работы, так и непосредственно в ходе образовательной деятельности и режимных моментах. При этом важна согласованность действий педагогов и специалистов.

От активного взаимопонимания и взаимодействия воспитателя с инструктором по физической культуре зависит достижение таких целей как повышение двигательной активности детей, формирование у них двигательной культуры, положительного эмоционального настроя.

Конечно, организует и проводит занятие специалист. Задача воспитателя – помогать инструктору по физической культуре, осуществлять страховку дошкольников, помогать ослабленным детям, следить за качеством выполнения упражнений и соблюдением дисциплины.

После совместного проведения занятия физической культурой деятельность воспитателя не заканчивается. Он закрепляет с детьми новые двигательные навыки в течении дня (в часы игр и прогулок), активизирует малоподвижных дошкольников, организует индивидуальную работу с детьми, отстающими в усвоении программного материала.

Для совершенствования двигательных навыков воспитатель в тесном контакте с инструктором по физической культуре организует в группах развивающую двигательную среду с учётом возрастных особенностей и интересов детей.

В свою очередь инструктор по физической культуре также является помощником воспитателя в его непосредственно-образовательной деятельности. Он оказывает помощь воспитателю в подборе комплекса упражнений для детей, проведении физкультминуток, организации игр на прогулке, оформлении рекомендаций для родителей по организации двигательной активности детей в семье.

 В тесном взаимодействии воспитателя и инструктора по физической культуре, возможно положительное воздействие двигательной деятельности на здоровье и физическое развитие детей, формирование у воспитанников навыков будущего поведения в обществе.

В результате интегрированного подхода со стороны всех специалистов ДОУ к оздоровительной работе, дети, выпускающиеся из детского сада в школу, будут иметь хорошую физическую готовность к школе, а это надежная основа для успешного обучения.

 

   Воспитатель группы№8

С. С. Кошелева

Категория: Консультации педагогов раннего возраста | Добавил: NataS (03.11.2016)
Просмотров: 620 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

world-weather.ru
https://world-weather.ru/pogoda/russia/novokuznetsk/