Четверг, 21.06.2018, 18:34
Приветствую Вас Гость RSS
МА ДОУ №232
"Детский сад комбинированного вида"


ГлавнаяРегистрацияВход
логотип
Меню сайта
Категории раздела
наши новости [58]
... [1]
Наш опрос
Нравится ли Вашему ребенку ходить в детский сад?
Всего ответов: 75
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Учитель - логопед

 

Бобнева
Юлия Ивановна

Высшая квалификационная категория

Дата аттестации 24.07.2013 Пр. № 1577

Педагогический стаж: 14 лет

Общий стаж: 14 лет

Образование: 2006 г. Высшее ГОУ ВПО «Московский открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова» Спец.: «Логопедия» Квалиф.: Учитель-логопед

 

График работы: с понедельника по пятницу 8.00-19.00, обед 13,00-14,00

 

Учитель-логопед занимается коррекцией отклонений в развитии речи детей. Обследует воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющихся у них дефектов. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений.

Большинство родителей кто раньше, а кто позднее задумываются о том, насколько правильно лепечут их ребятишки, и нет ли отклонения в том, что их дитя немногословно, или неверно выговаривает звуки, а возможно и меняет буквы в словах. Впервые с ребенком нужно явиться в детскую поликлинику на прием к логопеду в возрасте 2-х лет. И, несмотря, на отсутствие каких-либо патологий в развитии речи, логопед в детском саду будет помогать развитию грамотной и красивой речи.

Когда ребенку исполняется от четырех до пяти лет могут проявиться нарушения речи. В это время дети, посещающие садик, постоянно разговаривают друг с другом, перенимая манеры разговора старших. Подействовать на погрешности в произношении смогут всевозможные факторы, начиная от образования неверного прикуса у ребенка и оканчивая его внутренним состоянием и его элементарным «не хочу и не буду» разборчиво говорить звуки. Собственно потому и должен работать логопед в детском саду, с большой практикой и опытом.

Роль логопеда в детском саду

Логопед в детском саду ведет наблюдение за ребятами и раскрывает дефекты речи у них. Логопеду в дошкольном учреждении сделать это достаточно просто, так как он следит за детьми, за их повадками, изучает их манеры поведения, проводит персональные беседы, после этого подводит итог о правильном развитии речи малыша.

С детьми, у которых выявлена патология с речью, проводит отдельные занятия, а в планах по работе этого специалиста имеются групповые уроки, развивающие:

  • лексическую и грамматическую стороны речи;
  • фонематическое представление;
  • мелкую и артикуляционную моторику;
  • координацию движения;
  • внимание и память.

Перечисляя задачи, которые выполняет логопед в детском саду, можно отметить главные: это выявить детей, у которых нарушено развитие речи, корректировать эти нарушения и делать профилактику появления таких нарушений.

Логопед в детском саду создает целые логопедические группы, где работает с ними целый день. Группы формируются по назначению врача и только лишь с возраста 5-ти лет. При этом логопед начинает вести «Логопедический дневник» и «График индивидуальной работы», куда заносит сведения о результатах работы с детьми. Также  логопед в детском саду даёт назначения и родителям и воспитателям, которые они должны выполнять, помогая детям в изучении языка: правильно поставить звуки, развить фразовую речь и общие речевые умения, а также расширить словарный запас.

Логопедические занятия

На логопедических занятиях логопед применяет различные логопедические упражнения, а также проводит уроки по развитию артикуляционного аппарата, реализуются они в виде артикуляционной гимнастики. Достигнуть полноценных движений и конкретных положений органами артикуляционного аппарата, нужных для верного воспроизведения звуков – это основная задача, поставленная для этой специальной гимнастики 

К окончанию обучения в логопедической группе ребята дошкольного возраста должны уметь:

  • осмысленно читать по слогам;
  • читать не просто слова, но и не сложные тексты и предложения;
  • распознавать и различать как на слух, так и в произношении все фонемы языка;
  • сознательно контролировать, как звучит своя и посторонняя речи;
  • последовательно произносить звуки из слова;
  • самостоятельно определить его звуковые элементы.


Все фото и данные на сайте размещены с письменного согласия работников МАДОУ № 232 "Детский сад комбинированного вида", а также родителей (законных представителей) воспитанников








Поиск




Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930



Архив новостей



Полезные ссылки



Бесплатный хостинг uCoz


Размещение информации, нарушающее авторское право
правообладателя на сайте МАДОУ №232, запрещено.
При полном и частичном копировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна! 

г.Кемерово, ул.В.Волошиной 20а

(83842)65-44-88, 65-43-33, 65-43-22
mdou232@mail.ru