Пятница, 26.04.2024, 22:56

      Главная    Сведения об образовательной организации    Гостевая книга   Обратная связь    Карта сайта    Мобильная версия

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?




Меню сайта



Для Вас родители


Наш опрос

Какие кружки хотел бы посещать Ваш ребёнок в детском саду?

Всего ответов: 65

Статистика





Вход на сайт


АНКЕТИРОВАНИЕ




Поиск информации











МЫ В СОЦСЕТЯХ




ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНИЦИАТИВЫ:




Управление образования г.Кемерово


Публикации


Подвижные игры как способ сохранения и стимулирования здоровья

Консультация для родителей

 

«Подвижные игры как способ сохранения и стимулирования здоровья»

 

Здоровье – это первая и важнейшая потребность человека, определяющая его способность к труду и гармоничному развитию личности. Здоровье является важнейшей предпосылкой к познанию окружающего мира, к самоутверждению и счастью человека. Всемирной организации здравоохранения: «Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов».

В дошкольных учреждениях предусматриваются все факторы образовательной среды направленных на сохранения здоровья ребенка на всех этапах его развития. Кроме того, серьезной задачей является и обеспечение максимально высокого уровня реального здоровья ребенка, формирования у него осознанного отношения к здоровью и жизни.

В независимости от программы, по которой работает педагог одним из видов сохранения и стимулирования здоровья является подвижная игра.

Подвижная игра – эмоциональная деятельность, которая связана с выполнением основных движений. Подвижные игры являются незаменимым средством развития детей, играют большую роль в их всестороннем физическом воспитании. Существуют игры малой, средней и большой подвижности, они проводятся в групповом помещении, физкультурном залах, а также на прогулках. Как известно, игры развивают физически, умственно, воспитывают нравственно, воздействуют на все психические процессы (мышление, воображение, память, внимание), воспитывают эстетику, трудовые навыки. Имеют большое оздоровительное значение. Выбор той или иной игры зависит не только от ее содержания и особенностей, но и от возраста, физического состояния и уровня двигательного развития ее участников. Чем дети младше, тем сюжет и правила должны быть проще, продолжительность игры – короче, степень нагрузки – меньше, участие взрослого – активнее. Активное, заинтересованное участие педагога в игре доставляет малышам большую радость, создает позитивную эмоциональную атмосферу, способствует вовлечению в игру всех детей, активизирует их действия. Предлагаю несколько игр для детей разного возраста:

Воробушки зимой.

Игра на внимательность для самых маленьких. Все дети изображают воробьев. По команде «тепло» - летают и чирикают, а по команде «холодно» - садятся, нахохлившись, на корточки рядом друг с другом.

Елочки бывают….

Ведущий говорит: «Елочки бывают… большие, высокие, широкие, толстые,… а вы будете это показывать. Вот если я скажу «высокие» - поднимите руки верх. «Низкие» - приседайте и руки опускайте. «Широкие» - делаете круг шире. «Тонкие» - делаете круг уже. А теперь поиграем! Ведущей старается запутать детей.

Падающий мяч.

Дети в круге. Каждому ребенку присваивается номер. Водящей с мячом встает в середину круга. Подбросив мяч вверх, водящей называет номер. Вызванный игрок должен выбежать в середину круга и поймать мяч. Если это удается, он возвращается на свое место, а водящий продолжает водить. Если игрок не поймает мяч, то становится водящим, а водящий на его место.

 

Воспитатель группы № 5

Евдокимова Светлана Александровна

Категория: Консультации педагогов раннего возраста | Добавил: NataS (13.05.2018)
Просмотров: 427 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

world-weather.ru
https://world-weather.ru/pogoda/russia/novokuznetsk/