Суббота, 18.05.2024, 23:48 | |
Главная Сведения об образовательной организации Гостевая книга Обратная связь Карта сайта Мобильная версия |
Основные проблемы, с которыми сталкиваются родители, приводя ребенка в детский сад.Проблема №1 – это страх, страх за жизнь и здоровье малыша. Мы боимся, что с нашим ребенком что-то случится. Как решить эту проблему? Во-первых, посетите первое организационное собрание. Там вы будете иметь возможность увидеть и познакомиться с воспитателями, которые теперь будут проводить с вашим ребенком больше времени, чем вы и посмотреть на группу, в которой будет находиться ребенок. Уберечь ребенка от таких опасностей как падение с лестницы, горки, качели, падения на ребенка тяжелого предмета – это, конечно, задача воспитателя. Без мелких же травм, к сожалению не обойтись… В младшем дошкольном возрасте дети еще плохо владеют своим телом, и падение может произойти на ровном месте. Становясь старше, они начнут делить друзей и игрушки и доказывать свою правоту будут отнюдь не задушевными беседами. Таковы этапы взросления, этого не избежать. Разговаривайте с ребенком о том, что может представлять опасность, приводите примеры, занимайтесь вместе спортом и развивайте координацию движений. И запомните - объем двигательной активности у дошкольника 21-28 часов в неделю. И чем младше ребенок, тем больше часов он должен двигаться. Ребенку просто необходимо реализовать свою потребность в движении. Проблема №2 - это частые респираторные заболевания и вирусные инфекции. И без этого тоже, к сожалению не обойтись. Наберитесь терпения и примите активное участие в сохранении здоровья вашего ребенка. Ведь образ жизни на 53 % влияет на наше здоровье. Проводите закаливающие мероприятия (обливания, обтирания, хождение босиком), обязательны прогулки в любую погоду, главное одеваться соответственно температуре воздуха и не кутаться. Посетите иммунолога и при необходимости, вам назначат иммуномодулирующие препараты; не пренебрегайте советом педиатра принимать успокаивающие препараты, нервной системе вашего малыша тоже нужна помощь. Проблема №3 - это отказ ребенка от еды в детском саду. Чем может помочь воспитатель в этой ситуации? Только лишь собственным примером и некоторыми приемами, которые широко используются. А вот мы, родители, можем и должны сделать так, чтобы у нашего ребенка не возникало трудностей в этом вопросе. Во-первых, научим держать ложку, и есть самостоятельно. Во-вторых, формируем культуру питания дома. Что это значит? 1. Не потакайте капризам. Если сегодня вы сварили суп, а ребенок от супа отказался не бежим сломя голову жарить котлеты. Помните это? - « Хочешь есть – ешь - яблоки; не хочешь яблоки – не хочешь есть!» это значит, что если человек голоден он съест то, что ему предлагают. Не формируйте привычку привередничать в еде. 2. Не упрощайте блюда. Не стоит делать любимой едой вашей семьи пельмени и сосиски, это просто и быстро, но в детском саду этого не дают. Ознакомьтесь с меню детского сада, готовьте то, что предлагают там, чтобы для ребенка это не стало неожиданностью. Старайтесь кормить ребенка разнообразно - супы, каши, овощные блюда, запеканки, не увлекайтесь специями и приправами. 3. Не устраивайте театрализованного представления из приема пищи, не стоит отвлекать ребенка книгами и куклами, подкидывая между делом еду ему в рот; забудьте о самолетиках, пароходиках и машинках, с едой летящих в рот ребенку. 4. Не формируйте у ребенка привычку есть перед телевизором. 5. Не замещайте полноценный прием пищи перекусом. Голод – это ощущение потребности в еде, и эту потребность не испытать если ребенка кормить немного и наскоро.
Приучайте ребенка к самостоятельности. Не делайте его зависимым от себя и других взрослых людей. Не усложняйте ребенку жизнь!
Воспитатель группы №8 Митина Валентина Валерьевна | |
| |
Просмотров: 400 | |
Всего комментариев: 0 | |