Пятница, 17.05.2024, 17:43

      Главная    Сведения об образовательной организации    Гостевая книга   Обратная связь    Карта сайта    Мобильная версия

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?




Меню сайта



Для Вас родители


Наш опрос

Любит Ваш ребенок рисовать?
Всего ответов: 113

Статистика





Вход на сайт


АНКЕТИРОВАНИЕ




Поиск информации











МЫ В СОЦСЕТЯХ




ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНИЦИАТИВЫ:




Управление образования г.Кемерово


Публикации


Как прививать детям младшего возраста полезные привычки и навыки самообслуживания через фольклор

Как прививать детям младшего возраста полезные привычки и навыки самообслуживания через фольклор

(рекомендации для родителей)

Многие родители, думая, что навыков самообслуживания, прививаемых в  детском саду  достаточно, и дома выполняя все за ребенка, глубоко заблуждаются так, как  у детей не вырабатываются устойчивые  привычки, умения. Он часто оказывается беспомощным при необходимости выполнить даже самые простые действия. Поэтому должна быть обеспечена полная согласованность в требованиях дошкольного учреждения и семьи. Мы предлагаем вам в повседневной жизни использовать  прибаутки, потешки, стишки, которые помогут заинтересовать ребенка, сделать жизнь ребенка ярче, интереснее. Из нее уходят скука, однообразие, монотонность. У ребенка при этом развиваются память, внимание, мышление и речь, а если он выполняет определенные движения, то дополнительно развивает координацию и ловкость.

-Учитывая, что навыки у детей только формируются, старайтесь облегчить ребенку выполнение действий и предупредить нежелательные формы поведения.

-Старайтесь использовать фольклор в своем общении с детьми во время всех режимных моментов.

-Для лучшего восприятия читать потешки нужно ласково, выразительно, сопровождая слова соответствующей мимикой и движениями. Важно использовать их тогда, когда малыш не устал и готов к активному восприятию.

-Умывание должно вызвать у малыша приятные эмоции: вода не холодная и не затекает в рукава. Используйте при умывании стихи, потешки. Малыши верят, что все окружающие их предметы воодушевленные., Cпросите: «Где у нас личико? Где глазки? Где носик и ротик?» Ребенок покажет, охотнее будут умываться, а слова потешки постепенно выучит.:

- Большое внимание уделяйте ребенку, когда он учиться самостоятельно      держать ложку, чашку. Удачно подобранная  потешка помогает и во время кормления.

«Умница Дашенька,   

         Ешь кашу сладеньку,

  Вкусную, пушистую,

  Мягкую, душистую»

          -Избегайте излишнего заигрывания и развлечения во время еды.

- Одеваясь на прогулку используйте считалочки .Например: Раз, два, три, четыре, пять, Собираемся гулять! Считалка поможет детям запомнить порядковый счет. Сама процедура одевания пройдет веселее и быстрее.

-Учим ребенка причесываться перед зеркалом. Хвалим его: «Посмотрите, какая Даша красивая! Она после сна умывалась и причесывалась».

«А кто у нас хороший

А кто у нас пригожий…»

-Укладывая ребенка спать старайтесь создать им ощущение тепла и уюта.       Погладьте по головке, присядьте рядом, старайтесь успокоить тихой ласковой колыбельной песенкой или потешкой.

        Люли, люли, люли,                           

         Прилетели гули,

        Сели гули ворковать,

        Тихо Машу усыплять.

Составила воспитатель МАДОУ№232

Ващенко Антонина Геннадьевна.

Категория: Консультации педагогов раннего возраста | Добавил: NataS (30.03.2014)
Просмотров: 1767 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

world-weather.ru
https://world-weather.ru/pogoda/russia/novokuznetsk/