Понедельник, 06.05.2024, 22:22

      Главная    Сведения об образовательной организации    Гостевая книга   Обратная связь    Карта сайта    Мобильная версия

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?




Меню сайта



Для Вас родители


Наш опрос

Какие кружки хотел бы посещать Ваш ребёнок в детском саду?

Всего ответов: 65

Статистика





Вход на сайт


АНКЕТИРОВАНИЕ




Поиск информации











МЫ В СОЦСЕТЯХ




ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНИЦИАТИВЫ:




Управление образования г.Кемерово


Публикации

В категории материалов: 107
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 10 11 »


Влияние природы каждый из нас в большей или меньшей степени испытывает на себе и знает, что она является источником первых конкретных знаний.

 

Это интересно…. | Просмотров: 315 | Добавил: NataS | Дата: 27.03.2018 | Комментарии (0)

Творческие игры создаются самими детьми. Тематика этих игр многообразна. Дети изображают быт семьи, строительство новых домов, наши праздники. В этих играх чаще всего их внимание привлекают отношения между людьми – заботы матери, ласковое обращение бабушки и других членов семьи, поведение детей. Вот две девочки играют в «дочки-матери». Одна из них обращается со своей «дочкой» ласково, внимательно, терпеливо. Другая «мама» проявляет к «дочке» чрезмерную строгость: строго выговаривает за непослушание, часто наказывает. Ясно, что поведение этих двух девочек в игре навеяно различными впечатлениями, которые, как в зеркале отражают отношение между родителями и детьми в одной и другой семье. Часто по играм детей можно судить о взаимоотношениях не только детей и родителей, но и других членов семьи: бабушки, дедушки и т.д. Большое место в творческих играх занимает отображение труда взрослых: дети играют в поезд, пароход, с большой любовью изображают смелых воинов. Однако родители всегда должны помнить, что без знакомства с окружающим, без чтения доступных детям книг, рассказов, сказок, стихов, без внимания и заботы о правильном и разумном развитии детей – их игры будут бедными по содержанию.

 

Это интересно…. | Просмотров: 296 | Добавил: NataS | Дата: 27.03.2018 | Комментарии (0)

Острые кишечные инфекционные заболевания являются самыми массовыми заболеваниями детей дошкольного и школьного возраста, особенно в летний период.

Возбудителями кишечных инфекций могут быть: бактерии (сальмонеллез, дизентерия, холера), их токсины (ботулизм), а также вирусы. Причиной острых кишечных инфекций являются несколько групп микроорганизмов: бактерии, вирусы и простейшие. Источником инфекции является человек или животное.

Это интересно…. | Просмотров: 307 | Добавил: NataS | Дата: 16.01.2018 | Комментарии (0)

На кончиках пальцев расположены нервные окончания, которые способствуют передаче огромного количества сигналов в мозговой центр, а это влияет на развитие ребёнка в целом.

Мелкая моторика - это тонкие произвольные движения пальцев рук.

Это интересно…. | Просмотров: 1218 | Добавил: NataS | Дата: 28.12.2017 | Комментарии (0)

Известный педагог Сухомлинский сказал «Истоки способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев». Хотя задолго до этого наши наблюдательные предки заметили, что разминание, поглаживание и движение пальчиков влияют на умственное и речевое развитие малыша. И играли с детьми в «Ладушки» и «Сороку-белобоку». И мы до сих пор играем. И, возможно, даже не осознаем, что занимаемся, таким образом, с ребенком пальчиковой гимнастикой. Что же такое пальчиковая гимнастика?

Пальчиковая гимнастика — это инсценировка стихов или каких-либо историй при помощи пальцев. Пальчиковые игры — это упражнения пальчиковой гимнастики.

Это интересно…. | Просмотров: 401 | Добавил: NataS | Дата: 26.12.2017 | Комментарии (0)

Плавание - жизненно важный навык, одно из основных средств всестороннего физического развития ребенка. Работоспособность мышц у дошкольников невелика, они довольно быстро утомляются при статических нагрузках. Детям более свойственна динамика. Во время чередуются напряжение и расслабление различных мышц, что увеличивает их работоспособность и силу.

 

Это интересно…. | Просмотров: 386 | Добавил: NataS | Дата: 26.12.2017 | Комментарии (0)

Конструирование  означает приведение в опредёленное взаимоположение различных предметов, частей, элементов. Под  детским  конструированием принято понимать создание  разнообразных построек из строительного материала, изготовление поделок и игрушек  из бумаги, картона, дерева и других материалов. По своему характеру детское конструирование более всего сходно с  изобразительной деятельностью и игрой- также отражается окружающая действительность. Постройки и поделки детей служат для практического использования ( для игры ,  украшения елки, ). Конструктивная деятельность- это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению. 

Это интересно…. | Просмотров: 647 | Добавил: NataS | Дата: 06.12.2017 | Комментарии (0)

Первый этап речевого развития приходится на возраст от одного до 1,5 лет и связан с формированием пассивной и активной речи.

До двух лет пассивный словарный запас объемнее активного, ведь малыш понимает большее количество слов, чем способен произнести.

На этом этапе развития речи дети выговаривают простые слова: «мама», «папа», а также стремительно развивается звукоподражание: «мяу» (кошка), «му-у» (корова), «ав-ав» (собака).

Обобщение ярко выражено, ребенок объединяет предметы или действия в одну группу, так слова обозначающие еду, посуду или прием пищи, обозначаются одним словом «ням-ням».

На втором году жизни резко возрастает активный словарь ребенка. До полутора лет ребенок в среднем усваивает от 30—40 до 100 слов и употребляет их крайне редко. После полутора лет наступает резкий скачок в развитии речи. К концу второго года жизни дети знают уже примерно 300, а к трехлетнему возрасту—1200—1500 слов. На этом же этапе речевого развития дети начинают использовать предложения в своей речи. В начале ребенок пользуется однословными предложениями, выражающими какую-либо законченную мысль. Затем появляются предложения, состоящие из двух слов, включающие как подлежащее, так и сказуемое. Это чаще всего субъект и его действие («мама идет»), действие и объект действия («дай булку», «хочу конфету»), или действие и место действия («книга там»).

Вторая половина второго года жизни ребенка характеризуется переходом к активной самостоятельной речи, направленной на управление поведением окружающих людей и на овладение собственным поведением

Это интересно…. | Просмотров: 346 | Добавил: NataS | Дата: 02.12.2017 | Комментарии (0)

Среди тысяч слов, которые мы говорим своим детям, есть несколько, от которых они становятся сильнее, умнее, добрее и увереннее в себе.

Это интересно…. | Просмотров: 384 | Добавил: NataS | Дата: 22.11.2017 | Комментарии (0)

Для ребенка дошкольного возраста такие понятия как дни недели даются нелегко, т.к. они абстракты (их нельзя потрогать, нельзя назвать их цвет). Тем не менее, ребенку очень важно знать, что будет происходить завтра, с чего начнется его день и какие события ждут его в конце дня.

Изучение дней недели не быстрый процесс. Сначала ребенок будет путать порядок дней. Но при регулярной практике и повторении, в конечном итоге все станет на свои места.

Есть много способов, которые помогут выучить дни недели.

Это интересно…. | Просмотров: 1055 | Добавил: NataS | Дата: 16.11.2017 | Комментарии (0)


world-weather.ru
https://world-weather.ru/pogoda/russia/novokuznetsk/